Добрый день. мастера толкового в СПб. Мерседес 211, 3,2 2004 Все поменяно и свечи и катушки и бронепровода, и почищена вкг и замена трубок. Ездишь

DoM1n1K

New member
Добрый день. Подскажите пожалуйста мастера толкового в СПб. Мерседес 211, 3,2 2004

Все поменяно и свечи и катушки и бронепровода, и почищена вкг и замена трубок. Ездишь по городу все хорошо, но только газ в пол, машина начинает троить и не едет. Перезаводишь и едешь дальше . В чем проблема?, ошибки ходят по кругу цилиндров, всегда разный отключается. В чем может быть причина. Свечи сухие сказали
Бывает едешь 150 и все хорошо, а бывает пни 130 он начинает троить и нет тяги. Пока не перезаведешь. Устала ездить так, а кроме замены мотора ничего не советуют. Так ли это?
 

Lorn

New member
Когда мастер не грамотный он кроме как замену мотора не посоветует!
Ищи своего спеца электрика!
Попробуй набрать его, хороший диагност!

+7 (953) 370-20-84 Алексей
 

Hacker_TON

New member
Было, так педаль в пол, и отключались 2 цилиндра, причина была в топливном насосе, он не давал давления, диагносты что только не предлагали по итогу сам нашёл причину
 

PrIs

New member
Если все поменяно смотри топливную систему от насоса и до форсунок.
 
у меня была такая ситуация, когда оставалось топлива 1/3 бака мотор сначала троил потом глох. Обратка в сторону насоса плохо перекачивала, соответственно в правой половине бака Бенза было мало хватал воздух и троил или совсем глох.
 

fph

New member
я понял, просто как из вариантов тут ниже ответил по ситуации
 

eugene_b

New member
У меня была походая ситуация когда датчик давления в баке умирал, машина троила и глохла, заменил топливную на новую и проблема ушла
 
Сверху